сервис О сервисе inDriver — прежде чем отправиться в поездку, можно сторговаться с таксистом о цене

Прежде чем отправиться в поездку, можно сторговаться с таксистом о цене

В Москве появился сервис inDriver. Его особенность — прежде чем отправиться в поездку, можно сторговаться с таксистом о цене. Плюсы очевидны, а минусы?

Фото: depositphotos.com

В Москве набирает обороты новый сервис заказа такси inDriver, и он еще дешевле, чем другие агрегаторы. Чтобы заказать такси через inDriver, нужно, как и у других, указать точку отправления и назначения. Сервис предложит вам цену поездки.Читайте также: Таксисты наехали на «Яндекс», Gett и Uber

Нажав «вызвать такси», вы ждете, когда кто-нибудь из водителей примет заказ. Если цена слишком мала, и никто не хочет за вами ехать, вы повышаете ее, насколько считаете нужным (шаг — 50 рублей) и таким образом торгуетесь с водителем. Обозреватель Business FM Михаил Сафонов опробовал услугу. Дешево — это, конечно, хорошо, но немного страшновато.

Михаил Сафонов обозреватель Business FM «Я поехал из ближайшего северного Подмосковья во «Внуково». Ехать довольно далеко, и обычные агрегаторы предложили мне очень существенную сумму — в районе 1500. Тогда я, значит, запустил это приложение, и мне сказали «700 рублей». Я нажал кнопку, и сразу же нашелся водитель, который согласился отвезти меня за 700 рублей. Не скажу, что я испытал самые приятные ощущения от этой поездки, потому что водитель довольно рискованно ехал, и какое-то время он даже очень долго говорил по мобильному телефону в одной руке и ехал по МКАД за 100 километров в час, и мне было не очень, конечно, комфортно».

А дешево и не должно обязательно означать комфортно. Столичный таксист Вячеслав говорит, что цены настолько упали, что москвичу работать в такси уже стало не выгодно.

Вячеслав таксист «Ну, извини, пожалуйста, в убыток себе катать на автомобиле — это уже не интересно. У нас комиссия поднимается, а тарифы не растут. А на что-то нужно семью кормить. Уже везде все говорят и объясняют, что катает водитель по 13 часов. Не катал бы водитель по 13 часов, если бы он смог бы себе заработать нормально на жизнь. Вы поймите, что, если водитель меньше от этого у нас будет зарабатывать, сервиса от этого не будет никакого».

В итоге работают мигранты, приехавшие из бывших союзных республик. Отсюда и соответствующее качество, говорит председатель Профсоюза столичных таксистов Александр Макаров.

Александр Макаров председатель Профсоюза столичных таксистов «Здесь берется чем? Количеством. Правильно. За меньшее количество времени водитель должен сделать большее количество заказов. Страдает безопасность, прежде всего, водителей и пассажиров. Но разведутся и эти, такие однодневки-компании, которые на коленке созданы, условно говоря, на кухне стоит ноутбук, и вот они будут в этом участвовать. Ничего хорошего, мне кажется, из этого не получится. Но будет страдать качество, это точно. Приезжие из близлежащих республик работают, но я смотрю, они прям живут в машинах, по сути дела. Я бы, например, поостерегся с таким водителем ехать».

Сейчас средний чек за километр поездки в Москве составляет 15 рублей. Дешевле только в египетском Каире — 5 рублей. При этом, по данным общественного движения «Форум-такси», за два года цены в Москве упали на 60%, а бензин подорожал за это же время почти на треть.

Добавить комментарий