ДТП в новой Москве КамАЗ врезался в репсовый автобус — унесло жизни восемнадцати человек

ДТП в новой Москве унесло жизни восемнадцати человек

Крупное ДТП на территории Новой Москвы
Рейсовый автобус, попавший в ДТП, развалился на две части после столкновения с КАМАЗом, ехавшим по второстепенной дороге. По последним данным, пострадал 61 человек. 18 человек находятся в тяжелом состоянии. Понедельник объявлен в Москве и Подмосковье днем траура по погибшим.

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. ДТП в новой Москве унесло жизни 18 человек, сообщили в субботу РИА Новости в столичном департаменте здравоохранения. Среди погибших — один ребенок. По последним данным столичного департамента здравоохранения, в результате ДТП пострадал 61 человек. Госпитализированы 28 человек, 18 находятся в тяжелом состоянии. Амбулаторную помощь получили 20 пострадавших.

Некоторые СМИ сообщили, что еще два человека скончались в больнице, однако МЧС и Минздрав РФ не подтвердили эту информацию. Подробнее >>

Рейсовый автобус, попавший в ДТП, развалился на две части после столкновения с КАМАЗом.

«Автобус ехал из Подольска в Жохово. Со второстепенной дороги выехал КАМАЗ и врезался в автобус, у которого оторвало заднюю часть», — рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Москве. Водитель грузовика, предположительно ставший виновником ДТП, остался жив и в настоящее время находится в Боткинской больнице. Ранее сообщалось, что он погиб.  Установлено, что грузовиком управлял 46-летний гражданин Армении, в течение года он шесть раз подвергался административным взысканиям за нарушения правил дорожного движения. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах, попавший в ДТП автобус был «набит битком». «У местных жителей это очень популярный маршрут, поэтому народу в автобусе-гармошке было очень много», — сказал он.

На месте происшествия работали сотрудники МЧС, порядка 30 бригад скорой помощи, полиция. Сейчас аварийно-спасательные работы завершены. Движение автомобилей на трассе близ Подольска было перекрыто, сейчас оно восстановлено. Разбившиеся «КамАЗ» и пассажирский автобус спецтехникой эвакуированы в места ДТП.

Списки госпитализированных после ДТП

Столичное управление МЧС России опубликовало список госпитализированных после крупного ДТП в новой Москве: всего в него включены 29 человек.

Показания свидетелей

Один из свидетелей произошедшего: «КамАЗ летел по встречной полосе по своей дороге, в это время автобус как раз выезжал с остановки, где он посадил людей. КамАЗ мог бы увернуться, но попытался разминуться с автобусом, столкнулся с ним и практически срезал его заднюю часть».

Помощь пострадавшим

Все пострадавшие в ДТП отправлены в больницы с травмами разной степени тяжести, сообщил и.о.руководителя столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов. По словам Голухова, они распределены по московским больницам №64, 7, 36, 12, детская городская больница №9, НИИ хирургии имени Рошаля (больница №20), также трое пострадавших доставлены в НИИ имени Склифосовского. «В местные больницы доставляются только пострадавшие, чьи травмы не угрожают жизни», — отметил он.

«Травмы различные: начиная от ссадин и ушибов и заканчивая сотрясением головного мозга, переломами ребер и верхних конечностей, травмами органов брюшной полости и грудной клетки. Некоторые люди были сдавлены щебнем, этим обусловлены травмы грудной клетки», — сказал он.

Врио мэра столицы Сергей Собянин уже дал поручение оказать всю необходимую помощь пострадавшим и семьям погибших.

Пострадавшие и семьи погибших получат компенсации от страховой компании «Согаз», в которой был застрахован автобус.

В связи с ДТП открыта «горячая линия». За информацией можно обращаться по телефону: 8-800-775-17-17.

Траур

Понедельник, 15 июля, объявлен в Москве днем траура по жертвам крупной аварии.

«Мэр принял такое решение, объявить траур в понедельник», — сообщил РИА Новости и.о. заммэра столицы по вопросам социального развития Леонид Печатников.

источник: https://ria.ru/incidents/20130713/949479022.html

Основные принципы регулирования Московскго городского такси

Основные принципы регулирования Московскго городского такси

Максим Ликсутов
Максим Ликсутов Московское городское такси

Власти Москвы на официальном сайте 2 февраля опубликовали документ, в котором определяются основные принципы регулирования городского такси.

В документе затронуты вопросы управления перевозками, подготовки законодательной базы, необходимой инфраструктуры и обеспечение такси парковочными местами около железнодорожных вокзалов и аэропортов.

Появился ряд технических стандартов для машин такси. В частности, автомобиль должен будет содержаться в технически исправном и надлежащем санитарном виде, проходить вовремя технический осмотр и соответствовать требованиям не ниже экологического класса 3 (Евро-3). Отныне в каждом такси будет электронный таксометр, система спутниковой навигации ГЛОНАСС, система поддержания комфортной температуры и табличка с информацией о водителе.

Требования к водителю

Сам водитель должен быть не моложе 21 года, свободно владеть русским языком, хорошо знать город и иметь водительский стаж не менее трех лет. Таксист будет обязан регулярно проходить медицинское обследование, в том числе психиатрическое освидетельствование.

Подготовка кадров

Для привлечения молодых кадров к работе «Московского городского такси» предлагается разработать и утвердить городскую Программу подготовки водителей такси. Также развернуть такую подготовку на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах. Будущие таксисты будут изучать Москву, русский язык, психологию общения с клиентами и основы законодательства в области такси.

Правовое регулирование

Для правового регулирования будут использовать ряд уже имеющихся нормативных актов, касаемых автомобильного транспорта. В частности внесут изменения в Закон «О такси в городе Москве», принятый в 2008 году, но так полноценно не заработавшем. Изменения коснутся, в первую очередь, права пользования такси полосами для общественного транспорта.

Также в закон внесут требования по повышению экологического класса автомобилей до ЕВРО-3. Согласно предлагаемым изменениям, градостроители при создании зон, ограниченных для автомобильного транспорта, должны будут предусматривать свободных доступ в них автомобилей такси.

Система стоянок 

Планируется активное строительство стоянок такси. Новые стандарты предполагают одну стоянку на 1 квадратный километр. Что касается доступа таксистов к железнодорожным вокзалам и аэропортам, то здесь, по словам правительства, должен быть реализован принцип «первый приехал — первый посадил пассажира и уехал», который успешно применяется практически во всех аэропортах и ж/д вокзалах мира.

Диспетчерская служба

В рамках Единого общегородского диспетчерского центра по управлению пассажирским транспортом (ЕОГДЦ) планируется предусмотреть подсистему диспетчеризации такси. Подсистема будет отвечать не только за своевременную доставку автомобилей такси гражданам, но и регулировать заполняемость

источник: https://www.the-village.ru/village/city/situation/106585-razrabotan-plan-razvitiya-gorodskoy-sluzhby-taksi